Двигатель регулировки сиденья является основным силовым агрегатом системы регулировки сиденья. При нажатии кнопки регулировки в катушку двигателя подается ток, который создает электромагнитную силу, приводящую ротор во вращение. Затем вращающая сила уменьшается и увеличивается в крутящем моменте ...
Двигатель регулировки сиденья является основным силовым агрегатом системы регулировки сиденья. При нажатии кнопки регулировки в катушку двигателя подается ток, который создает электромагнитную силу, приводящую ротор во вращение. Затем вращающая сила уменьшается и увеличивается в крутящем моменте через набор шестерен, прежде чем передаваться на механизм передачи ходового винта, точно преобразуя вращательное движение в линейное.
Этот процесс позволяет осуществлять многомерную регулировку сиденья: плавно перемещать сиденье вперед и назад, чтобы удовлетворить потребности водителей разного телосложения в пространстве для ног; поднимать и опускать сиденье, чтобы оптимизировать поле зрения водителя; регулировать угол наклона спинки, чтобы пассажиры могли свободно переключаться между положениями для вождения и отдыха. Именно это эффективное преобразование электрической энергии в механическую обеспечивает пассажирам индивидуальный комфорт и повышает удовольствие от поездки.